Уже заключенные с рядом крупных парков, теперь сервисные контракты Dongfeng Доверие станут доступны для широкого пула клиентов и позволят перевозчикам минимизировать документооборот, заранее рассчитать и спланировать затраты, а также пользоваться преимуществами дилерской сети Восточный Ветер, состоящей из 78 дилеров по всей России.
Восточный Ветер является поставщиком комплексного транспортного решения для клиентов. В список услуг, предоставляемых компанией, помимо продажи тягачей Dongfeng входят лизинг и страхование, сервис, трейд-ин. Недавно предложение компании было расширено за счёт запуска системы транспортной телематики и контрактного сервиса.
Как работает контрактный сервис
Сервисные контракты Dongfeng Доверие дают клиентам возможность пройти плановое ТО в любом центре дилерской сети с оплатой в соответствии с заранее согласованным графиком платежей. В стандартный сервисный контракт входят плановые работы, такие как ТО-0, ТО-1, ТО-2, включая замену масла и фильтров ДВС, замену воздушных фильтров, фильтров осушителя, обслуживание КПП, ГУР, редуктора и ретардера, регулировку клапанов, обслуживание систем AdBlue, замену охлаждающей и других жидкостей. По договорённости возможно добавление в сервисный контракт затрат не только на ТО, но и на ремонт.
Стоимость сервисного контракта Dongfeng Доверие рассчитывается после детальной аналитики транспортной ситуации клиента. С помощью специальной анкеты Восточный Ветер узнаёт у клиента характер решаемых транспортных задач, длину плеча перевозки, качество дорожного покрытия, массу груза. На основе этих данных, а также планируемого срока заключения контракта (например, 36 месяцев), рассчитывается индивидуальный график обслуживания транспортного средства, а общая цена сервисного контракта делится на равные платежи по количеству месяцев в контракте.
Сервисные контракты Dongfeng Доверие работают в тесной связке с системой телематики Dongfeng Point. Датчики, установленные на шасси, считывают различные данные с CAN-шин – от геолокации автомобиля, расхода топлива до состояния различных агрегатов и даже шин. Всё это помогает принимать взвешенные решения об обслуживании грузового автомобиля – в том числе корректировать график обслуживания в зависимости от состояний автомобиля и изменения условий эксплуатации.
Преимущества сервисных контрактов
Одним из главных преимуществ сервисных контрактов является возможность планировать и контролировать сервисное обслуживание. По отзывам нескольких крупных клиентов компании Восточный Ветер, использование сервисных контрактов в их компаниях заменяет работу нескольких сотрудников, которые, при отсутствии сервисного контракта занимались бы только планированием и контролем прохождения ремонта и ТО.
Ещё одно преимущество – простой документооборот. Клиент заключает всего один договор с дистрибьютором Восточный Ветер и может обслуживаться на любых СТО дилерской сети, состоящий из 78 станций. При любом количестве шасси в парке клиента все работы оплачиваются по одному счёту и одному УПД в месяц, что существенно снижает нагрузку на отделы компании, отвечающие за документооборот.
Немаловажным фактором в пользу использования сервисных контрактов является и возможность сэкономить денежные средства. Стоимость сервисного контракта рассчитывается со скидкой на запасные части, таким образом, клиент получает их по более выгодной цене, чем приобретая ТО «поштучно». В добавок, стоимость сервисных контрактов можно включить в лизинговые платежи.
Открытие продаж сервисных контрактов – ещё один шаг компании Восточный Ветер к реализации максимального количества потребностей перевозчиков с помощью комплексного сервисного решения. Специалисты компании Восточный Ветер имеют 20-летний опыт работы в сфере продажи и обслуживания грузовых автомобилей и стремятся внедрить лучшие практики, хорошо знакомые рынку по европейским брендам.